Первый «Педагогический десант» состоялся

19.01.2018

Вчера в г. Холм в мастер-классах для детей и взрослых, проведенных лучшими педагогами дополнительного образования из Великого Новгорода и Новгородского района, приняли участие более 150 детей и взрослых.

Можно с уверенностью сказать, что первый «Педагогический десант» состоялся. Дети разных возрастов и педагоги Холмского и Поддорского районов с увлечением занимались: рисованием, квиллингом, фильцеванием, графикой, росписью, вязанием, баскетболом. © Пресс-служба Министерства образования Новгородской области

Особый интерес у ребят вызвали занятия с педагогами Новгородского кванториума, на которых юные инженеры осваивали азы сооружения моста и катапульты. Большинство детей выразило желание заниматься творчеством дальше.

«Мы испытывали чувство радости и восторга от встречи с новыми педагогами. Нам было очень интересно, и мы хотим, чтобы подобные занятия были и у нас»,- сказал Васильев Александр ученик Холмской школы.

Первые шаги по формированию у детей набора навыков для DIY-культуры («сделай это сам») и хобби-творчества сделаны. Дальше дело за педагогами Холмского и Поддорского районов, чтобы правильно сориентировать «высвобождающиеся» время и энергию сельских детей на творческое конструктивное развитие.

Уважаемые педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели! Если вы креативны, энергичны, уникальны и готовы поделиться своим мастерством, РИПР приглашает вас в «Педагогический десант». Вас ждут дети самых отдаленных сел и деревень Новгородской земли. Свои  предложения присылайте по адресу: olimp@dpo53.ru

© Пресс-служба Министерства образования Новгородской области© Пресс-служба Министерства образования Новгородской области© Пресс-служба Министерства образования Новгородской области© Пресс-служба Министерства образования Новгородской области© Пресс-служба Министерства образования Новгородской области© Пресс-служба Министерства образования Новгородской области

#образование53

« Список записей

 

Панель управления сайтом

Имя пользователя:
Пароль: