Стали известны первые результаты ЕГЭ: 400 баллов по литературе в год культуры

10.06.2019

пресс-служба министерства образования Новгородской области (с)

В год культуры выпускницы новгородских школ Полина Герасимова, выпускница Гимназии №2 город Великий Новгород, Екатерина Борискина, выпускница Гимназии «Квант», Екатерина Самарова, выпускница Гимназии «Гармония», Мария Певзнер, выпускница Гимназии №4 города Великий Новгород получили максимальный балл по литературе.

пресс-служба министерства образования Новгородской области (с)Девушки на протяжении всей учебы отличались своими успехами. Екатерина Самарова вошла в пятерку лучших чтецов из 255 победителей 85 регионов России на конкурсе «Живая классика». Екатерина Борискина второй год подряд является призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, а также победительницей на «Детском голосе» в Великом Новгороде.

ЕГЭ по литературе сдавали 226 человек.  Выпускники преодолели минимальный порог сдачи, а более 60% выпускников получили хороший результат в диапазоне 61-100 тестовых баллов.

Отметим, в прошлом году по литературе были высокие баллы, но максимальный балл по ЕГЭ новгородские выпускники смогли получить лишь в 2019 году.

Экзамен по географии сдавали 121 участник. Все выпускники прошли минимальный порог сдачи экзамена.

В 2019 году ЕГЭ по математике на базовом уровне – 1181 человек, на профильном уровне – 1373 человек.

пресс-служба министерства образования Новгородской области (с)Сократилось на 70% в сравнении с прошлым годом число участников ЕГЭ по базовой математике, не сумевших преодолеть минимальный балл. Это показывает успешность перестройки образовательных программ с учетом потребностей разных групп школьников и освоение абсолютным большинством выпускников школ базовых математических знаний, необходимых в практической жизни.

По словам руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, на результатах экзамена начинает сказываться трехлетняя работа ведомства по использованию результатов проводимых оценочных процедур. На основе анализа результатов ЕГЭ, НИКО, ВПР выявляются типичные проблемы в математической подготовке учащихся, перестраивается учебный процесс, осуществляется адресное повышение квалификации учителей, ведется работа со слабыми школами.

#образование53

« Список записей

 

Панель управления сайтом

Имя пользователя:
Пароль: